Администрация Confeture уделяет большое внимание защите и неразглашению персональных данных своих клиентов, а также финансовой информации, которая с ними связана.

Confeture не предоставляет третьим лицам информацию, полученную из формы регистрации, не использует или не продает ее с целью получения выгоды или с какой-либо другой целью, без информирования или разрешения клиента.

При регистрации, Вам необходимо предоставить персональную информацию - фамилию, имя, адрес электронной почты или привязать свой аккаунт из социальных сетей (ВКонтакте или Фейсбук). 

Вышеперечисленная информация хранится в системе Confeture и не подлежит распространению. Исключение могут составлять требования соответствующих государственных органов в случаях возбуждения гражданского или уголовного дел, имеющих отношение к данной информации.

Данные кредитных карточек, что являются обязательными( тип, номер, имя владельца, срок действия), необходимые на странице оплаты, обрабатываются программой безопасности 3D, чтобы гарантировать конфиденциальность покупок клиентов на нашем веб-сайте. Все расчетные операции проводятся между банком и Вашим компьютером через интерфейс Confeture.com. Однако мы не несем ответственности за такие расчетные операции.

Confeture Administration pays considerable attention to the protection and confidentiality of personal data of their customers and related financial information.

Confeture does not provide information to third persons obtained from the registration form, does not use or sell it to derive benefits or with any other purpose , without the client being informed or without the client’s permission .

When you register , you must provide personal information - name, email address, or link to your social networks account  ( Facebook or VKontakte ) .

The above information is stored in the Confeture system  and should not be distributed . An exception may be the requirements of the relevant government authorities in cases criminal proceedings were taken related to this information.

Credit card data required on the payment page ( type, number , cardholder name , expiration date expiry date ) is processed by a security 3D program, to ensure the confidentiality of customer purchases on our website. All payment transactions are conducted between the bank and your computer via Confeture.com. However, we are not liable for such payment transactions .